вторник, 12 августа 2014 г.

Результаты розыгрыша в честь двухлетия блога

Дни пролетели для меня очень быстро и вот, пришло время раздавать номера и объявлять победителя.
Спасибо всем большое за теплые слова и пожелания! Читать их было очень приятно) Я рада, что веду этот блог, поскольку это приносит мне море положительных эмоций и добрых знакомств. Я очень много с кем познакомилась, и каждому человеку хочу сказать спасибо от всего сердца. Каждый из вас сделал меня немного лучше. Спасибо!
А теперь загляните под кат и узнайте результаты розыгрыша))

На сайте генератора случайных чисел http://www.random.org/ ровно из ста номеров выпал один... 77


Аня! Поздравляю тебя! И свяжись со мной по почте или вк)


Мне очень грустно, что победительница только одна, если бы я имела возможность - подарила бы что-нибудь каждому из Вас! Но не расстраивайтесь, это не последний розыгрыш в моем блоге. Пусть у Вас в жизни случится чудо, не повезло здесь, так непременно повезет в другом) Удачи!

2 комментария: