среда, 25 июня 2014 г.

Chanel - 621 Tutti Frutti



Chanel - 621 Tutti Frutti -  очень зависит от освещения, он постоянно разный: на солнце розовый, в тени появляется персиковый и коричневый. В нанесении он очень комфортен. Покрытие получается достаточно ярким и ровным уже после одного плотного слоя. Лак быстро высыхает и обладает неплохим собственным глянцем. Но на фото он покрыт топом. Что касается стойкости, она феноменальна. На третий день носки мне пришлось в ручную чистить звезды и цепь велосипеда, извиняюсь за подробности, но поверьте, эту процедуру у меня не выдерживал ни один лак. Tutti Frutti же каким был, таким и остался. Сегодня, на четвертый день он все еще у меня на ногтях в идеальном состоянии, что даже стирать жалко.







14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, он очень нежный, и за счет этого подходит для любого времени года)

      Удалить
  2. красивый свотч и очень интересный оттенок

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивый!
    Наташа, приглашаю тебя поучаствовать в обмене посылочками среди блоггеров, а так же принять участие в розыгрыше 3 косметических призов (коробочек красоты), все это в моем блоге: http://anetaaas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Боюсь у меня не получится, но мероприятние классное, желаю, чтобы все прошло хорошо)

      Удалить
  4. Оооо, какой красавец! И маникюр просто потрясающий, тоже такой захотелось)

    ОтветитьУдалить
  5. красавчик! фото - суперские!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый летний оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, такой оттенок будет уместен даже морозной зимой)

      Удалить
  7. Не может быть - чтоб шанели держались более двух суток?
    Люблю цвета-обманки, с ними не скучно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже это было приятным шоком) Второй шанель, что у меня есть, табу, не держится и трех дней, сразу появляются сколы.

      Удалить