среда, 30 октября 2013 г.

Dance Legend - Chameleon - 091 Boggs; 096 Sulley + сравнение с Aurelia 405 Суровая Туча





Когда впервые появились свотчи коллекции Chameleon, многие, в том числе и я, задались вопросом: "А в чем же различия Boggs и Sulley? Да и есть ли они вообще?" Поэтому я решила объединить посты об этих двух лаках в один.

Dance Legend - Chameleon - 091 Boggs - прекрасный хамелеон-металлик. Чуть менее пигментированный, чем Вазовски, Роз и Буу, но наносится проще, поскольку полос от кисточки остается намного меньше, чем у выше упомянутых. Сохнет также быстро и обладает хорошей стойкостью.

На фото лак нанесен в три тонких слоя на подложку из серебрянного голографика без использования топа.





Dance Legend - Chameleon - 096 Sulley - по всем характеристикам очень похож на Boggs, главное различие в цвете, но о нем чуть ниже. Поэтому просто повторюсь: наносится легко, кисточка полос на покрытии пости не оставляет, лак сохнет быстро и долго держится, топ не требует.

На фото нанесен в три слоя на голографическую подложку без использования топа.








А теперь сравнение с культовым хамелеоном Aurelia 405 Суровая Туча:
 Sulley и Туча практически полные клоны. По цветовым переходам в них отличий нет. Но Туча очень слабопигментирована и для более-менее плотного покрытия нужно не менее шести слоев, в то время как с Салли можно ограничиться даже двумя.
Boggs отличается от них цветом - два выше упомянутых переливаются из зеленого в синий, затем фиолетовый и золотой. А у Boggs вместо зеленого - голубой и это отличие очень заметно в жизни.



Лаки Dance Legend предоставлены для обзора.

15 комментариев:

  1. очень красиво!
    у меня есть туча, и значит мне не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я бы тоже не покупала их при наличии тучи)

      Удалить
  2. Красиво! Обалденно! Хочется и себе теперь такой!)

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот тоже раздумываю, туча есть, дэнса нету.
    Тучу я на черную подложку наносила.
    Спасибо за сравнялку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тучи подложка - это спасение)
      Конечно, решать Вам, но я бы тогда денсов не покупала, по крайней мере Салли точно.
      Не за что)

      Удалить
  4. Beautiful polish! I love it's multi chrome effect!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот молодец, что на ногтях эту разницу показала! Теперь-то уж точно видно, что туче нужно куча слоев, что бы хоть чуть приблизиться к яркости дэнса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо) Не люблю сравнения делать, лень ногти красить лишний раз, но в этом случае решила, что надо обязательно показать)

      Удалить
  6. Хорошая сравнялка, многим пригодится! ничего себе, туча такая требовательная, 6 слоев,ужас :)
    Салли классный! скоро опробую его :) мне понравился башмачок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна)) Покажи его в блоге потом))
      Башмачок нагло позаимствован мной в обувном магазине (только не подумай, что я его сперла, все с разрешением было взято напрокат и уже вернулось на законное место)))

      Удалить
  7. этот ДЛ единственный в моей коллекции дуохром.

    ОтветитьУдалить