среда, 1 мая 2013 г.

EL Corazon - Fireworks - 01




Несмотря на то, что этот лак вошел в зимнюю коллекцию, он ассоциируется у меня с чем-то морским)


 EL Corazon - Fireworks - 01

В прозрачной базе этого лака содержится большое количество голографических полосочек, которые вспыхивают сотнями искорок при малейшем лучике солнца. Это невероятное, хаотичное сияние, как уже многие убедились, не может передать фотоаппарат, в жизни переливы намного ярче и эффектнее. Многие, даже незнакомые люди часто интересовались, что за необыкновенный лак у меня на ногтях)
Количество глиттера-палочек можно легко регулировать, что позоляет выбрать более или менее плотное покрытие. Они также без труда распределяются по поверхности и не "топорщатся" при высыхании. Но лучше нанести слой топа или сушки для придания глянца.
По моим наблюдениям данный лак на стойкость маникюра не влияет, так что все полностью будет зависеть от основы.




14 комментариев:

  1. Красиво то как! Прекрасный обзор - очень люблю Ваши посты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно)
      Я тоже часто читаю Ваши обзоры, правда не подписывалась)

      Удалить
    2. Ой, приятно знать)) спасибо и Вам))

      Удалить
  2. Наталья, ну Вы шикарны, как всегда :)
    с каждым разом все больше и больше влюбляюсь в твои ногти :))
    И правда, есть в нем что-то морское, особенно в этом сочетании :))
    фото с ракушками прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Я долго выбирала основу для него, металась между этим и тем, что использовала для 6-ого Ацтека, был даже вариант попробовать в двойном маникюре, но побоялась, что *тот самый голубой* опять неправильно передастся, и морская задумка не будет видна)

      Удалить
  3. очень красиво на такой яркой подложке! кстати, кто это такой ярко-синий красавец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Синий - это Dance Legend - Эмаль Trend - 418, но то ли по вине нашей почты, которая кидает посылки как только может, то ли по вине производителя, у меня осела в нем часть пигмента. И хоть на ногтях оттенок оказался темнее, чем во флакончике, у меня есть сомнения, что в нормальном качестве он все же еще насыщеннее.

      Удалить
  4. О, просто чудесно! Очень нравится 01 в таком сочетании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне даже стирать жалко, это один из немногих для меня случаев, когда хочется накрасить снова))

      Удалить
  5. Очень понравилось сочетание! Синий оттенок неимоверно прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Синий мне тоже очень нравится, невероятный цвет)

      Удалить
  6. Красиво:) Эти полосочки такие маленькие и миленькие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Этот топ стал одним из моих любимых)

      Удалить
  7. Красота! Я не могу ассоциировать этот лак с каким-то определенным периодом. Он напоминает одновременно и блеск первого снега, и искрящиеся лучики солнца, отражающиеся от морских волн.

    ОтветитьУдалить