пятница, 10 мая 2013 г.

Dance Legend - Fruity Milk - 947 Blue Hawaii



Dance Legend - Fruity Milk - 947 Blue Hawaii

Серо-голубой Blue Hawaii напоминает знаменитый Glitter in the air, но сравнив их с помощью свотчей в интернете, я нашла два отличия: база второго выше упомянутого заметно серее, а в первом отсутствует крупный розовый глиттер, и, благодаря отдному из них лак от Dance Legend мне нравится больше.


Я не думаю, что 947 Blue Hawaii можно назвать беспроблемным. Желейная база, которая меняет насыщенность цвета в зависимости от освещения, сложно распределяется, преодически образуются проплешины и наплывы, которые не убираются последующими слоями. Таким лаком лучше всего красить, когда некуда спешить, и есть время, чтобы перекрасить неудавшийся ноготь. Для меня хватает три средних по плотности слоя, чтобы получить равномерный и достаточно насыщенный цвет, при этом отросший кончик ногтя немного виден. Также из минусов долгое высыхаение, я бы даже сказала "ооочень долгое", и конфликт с моей сушкой Revlon, она стягивала лак с кончиков и оснований ногтей. Мне пришлось выжидать продолжительное время, чтобы не испортить маникюр.
Но если вы переживете все вышеупомянутое, то Blue Hawaii будет долго радовать вас прекрасным видом в течение продолжительного срока.






12 комментариев:

  1. Красивый:) Жаль за капризы, но куда же без них. Правда я пока вообще себя не представляю в такого рода лаках, так, что, что бы любоваться, капризы не мешают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравился))
      Такие лаки, мне кажется, дело вкуса, если кремы нравятся большинству, то эти уже на любителя)

      Удалить
  2. Мне очень нравится фруктово-молочная серия лаков ДЛ)) Этого оттенка у меня нет, но смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, серия им удалась, правда не качеством)

      Удалить
  3. Очень хочу этот оттенок. Но месяц назад мне он не очень нравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня он манил своей схожестью с Деборой)

      Удалить
  4. Красивый лак. У меня он тоже есть, но ещё не красила им.

    Заходите в гости:Лакоблог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вам он не покажется таким капризным)

      Удалить
  5. Красивущий, задумаюсь о покупке такого.

    ОтветитьУдалить