четверг, 8 ноября 2012 г.

El Corazon - Active Bio-gel - 423/33 Prisma





El Corazon - 423/33 Prisma - голографический лечебный лак из обновленной линейки Active Bio-gel. Это самый универсальный оттенок из всех, что я видела. На моей коже с серо-желтым подтоном он приобретает холодный отлив. На подруге с красным подтоном кожи этот лак смотрелся так же гармонично, приобретая теплые, золотистые переливы.



Active Bio-gel - означает, что лак обладает лечебными свойствами, и ногти, покрытые им, будут выглядеть как нарощенные. Его не надо сушить с помощью ламп, как это делают в салонах с Био-гелем (общее между этими двумя покрытиями только в названии)).


Часто вижу вопросы о его составе, поэтому перепишу его:
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, неоптил гликоль, изопропиловый спирт, ацетил трибутил цитрат, вода, муравьиный альдегид, стирен сополимер акрилатов, стеаракониум бентонит, N-бутиловый спирт, этокрилин, кварц, бензофенол-1, витамин Е, диоксид титана, поливинил бутирал, триметилпентанедил дибензоат, экстракт каштана, пропилен гликоль, магнезиум аскорбил фосфат, экстракт крапивы, экстракт морских водорослей, аит А.
Поскольку я в составах не разбираюсь, то от меня комментариев не будет.




Как лак - он беспроблемен, ложится равномерно с первого слоя, для плотного непросвечивающего покрытия достаточно двух слоев, высыхает моментально. Продержался на мне 6 дней идеально, затем я его стерла.
Кисточка достойна отдельного описания, она очень похожа на кисть OPI, но немного уже и более мягкая, ей очень легко и быстро можно прорисовать полукруг у кутикулы и закрасить весь ноготь, не задев боковые валики.

Сравнение с кистью OPI:
 OPI слева, El Corazon справа.

Насчет его уклепляющих свойств ничего сказать не могу, мне от природы достались крепкие беспроблемные ногти. Но на время ношения этого лака скорость их роста заметно увеличилась.







6 комментариев:

  1. Очень красивый цвет, подоидёт на любой случай :)
    Ногти, как всегда выше всяческих похвал :)
    А на какую камеру вы снимаете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно на любой случай)
      У меня Nikon D5100)

      Удалить
  2. Лак замечательный! Но ваши фотографии меня впечатлили еще больше, очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фото и маникюр замечательный!

    ОтветитьУдалить