четверг, 1 ноября 2012 г.

Dance Legend - Malta - 86





Dance Legend - Malta - 86 - это самый противоречивый лак из всех, что у меня есть. Я ожидала увидеть его бело-серым с золотистым шиммером, но оказалось, что в нем не мало розового подтона. Возможно на это повлиял мой цвет кожи, но даже в бутылоче он заметен. Тем не менее ожидаемый цвет я все же видела несколько раз, он появляется в облачную туманную погоду, желательно после обеда. Согласитесь, такие дни бывают редко и не угадаешь когда стоит им накрасить, а когда лучше отложить в сторонку. В один из таких "правильных" дней я успела сделать свотчи.


 При желании его можно уложить в один слой, но все же лучше два. Почему то без базы он пузырится даже на отполированных ногтях. С базой такого не наблюдала. Стойкость тоже не очень, но больше чем у №92 из этой же коллекции.
Высыхает быстро, глянца на финише почти не дает. Но вот топом покрывать не стоит, в глянцевом варианте он выглядит странно, приобретая неестественный "липкий" блеск:


Как и все лаки из коллекции Мальта, густоват, но особо тщательно трясти флакончик не советую. Можно сделать его слишком жидким, и весь шиммер осядет на дно. Равномерно распределить его будет почти нереально.







Макро мягко говоря "не очень", но текстуру разобрать можно:





На фотографиях выше он довольно симпатичный, но таким я вижу его редко, чаще на мне он такой:






2 комментария:

  1. Это который самый светлый из коллекции? У нас его разобрали первым. Не знаю, чем ты недовольна в нем, он симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он самый.
      Недовольна, потому что выглядит чаще всего на мне как на третьей фотографии снизу. Возможно цвет кожи повлиял, но я ожидала его увидеть бело-серым, без такого явного розового или бежевого

      Удалить