суббота, 13 октября 2012 г.

El Corazon - Lage Hologram - 538




Последнее время мне встречалось много постов про лаки El Corazon. Как ни странно я нашла их у себя в городе. Из всей розово-красной массы был выбран этот серый голографик.

El Corazon - Lage Hologram - 538 - это светло-серый голографический лак. Наверное, его можно даже назвать линейным, но из-за крупных голограммок он мне очень напоминает пикселизированное изображение.

На пером слое мне показалось, что для непрозрачного покрытия  понадобится как минимум пять слоев, и предчувствие меня не обмануло. Лак плотно лег только в четыре слоя.

Высохли все четыре слоя быстро. Уже через пол часа можно было спокойно заниматься своими делами. Возможно на скорость высыхания повлиял толуен в составе, все лаки с ним у меня сохли практически моментально.



На финише покрытие становится полуматовым и немного шершавым. В таком варианте в облачную погоду этот лак смотрится довольно непривлекательно, поэтому нужен топ.

Стойкостью он не отличается, за одну ночь у меня появился небольшой скол на среднем пальце, и это при учете, что я проходила с ним всего 6 часов, но дальше сколов не было. За три дня чуть подтерлись кончики.

Кисточка тонкая, но к ней легко привыкнуть. Голографит он даже в дали от окна, и очень ярко. Простым серым лаком его можно увидеть только в облачную погоду.
В целом лак неплох, но хотелось бы большей стойкости. Возможно позже попробую что-то еще от этой марки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий