четверг, 20 сентября 2012 г.

OPI - I Don`t Give A Rotterdam



Давно я ничего не писала, хотя свотчи были готовы еще недели две назад, но чем-то они мне не понравились, да и переснять некогда было, и поэтому тут будут фотографии за весь период в 3 месяца, так что не пугайтесь, что длина ногтей везде разная)

OPI - I Don`t Give A Rotterdam - уже довольно знаменитый серо-голубой крем с большим серебристым шиммером, вошедший в весеннюю Голландскую коллекцию. Он, как и два его товарища, http://mirnetott.blogspot.com/2012/08/opi-vampsterdam.html и A Roll In The Hague, разочаровал меня, но в меньшей степени. Наносится довольно просто, для плотного непрозрачного покрытия необходимо три слоя, обладает не очень хорошим глянцем.

Стойкость у него плохая...нет, не так, отвратительная. Он держится на мне всего 2-4 дня, далее ужасно стираются кончики. Для примера: лаки Dance Legend могут на мне продержаться больше недели, так что это очень - очень мало для меня. Расходуется он не очень экономично, хотя это можно списать на длину ногтей.
Еще к минусам могу отнести конструкцию пузырька, да, он симпатичный, но, когда лака остается чуть больше половины, достать кисточкой нужное кол-во лака для длинных ногтей очень проблемно.

Текстура ближе, фото сделано с моего старого телефона, а там специфическая камера, так что пальцы не такие розовые в реальности (фотография текстуры из поста для темных лаков 601 от Dance Legend сделана другим телефоном, там все как в реальности)











Пока снимала лак, кошка успела поймать бабочку, отобрав полуобморочное насекомое, я не упустила момент сфотографировать ее (телефоном) ), через минуту она уже была отпущена на цветы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий