вторник, 7 августа 2012 г.

Dance Legend - Сияющая Радуга - 41







В магазине я тыкнула в этот лак наугад, в том освещении он казался синим и, у кассы я искренне не понимала почему его взяла, но пути назад не было, что купила, то и купила.
Достав его дома я была удивлена, тот ли это лак, ведь тогда он был синим, а теперь в руках лежит нежно-голубой. Решив опробовать его на деле, я в тот же день стерла уже поднадоевший ОПИ и пустила в ход Dance Legend 41.
Открутив крышку флакончика и увидев кисточку меня настигло еще одно удивление. У меня уже был лак из этой серии, №8, и там кисточка была плоская и довольно широкая, а в этом оказалась узкая и круглая. Я уже начала сомневаться в его подлинности, но примерно через месяц моя подруга купила такой же лак на другом конце России с такой же кисточкой, в итоге мои сомнения развеялись.
В нанесении лак очень прост, ложится тонкими слоями и высыхает быстро, для плотного покрытия необходимо три слоя, хотя можно ограничиться двумя, если сделать второй слой чуть толще. Обладает хорошим глянцем, но деликатной голографией, почти незаметной. Более менее отчетливо я ее увидела только один раз под лучами закатного солнца, засвотчить ее увы не удалось.
Этот лак имеет свойство иногда, особенно вечером отливать в лиловый или фиолетовый, совсем немноого, и из-за этого, честно говоря, мне частенько казалось, что он светится.


У серии этих лаков есть такое плохое свойство - густеть и засыхать, единственное что могу посоветовать от этого - только хотя бы изредка мотать пузырек, перемешивая содержимое и плотно плотно закрывать.













3 комментария: